Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также
отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.
Недочёты в рецептах
Недочёты в рецептах на сервере HardTech
-
Charon,
Платы должны исправится после рестарта.
На счет клея, не знаю из-за чего это может быть. Так что пока и нет фикса.avengercat нравится это сообщение.18 ноября 2016 - 23:31 / #21 -
FReEzZz,
А может на это время сделать альтернативный рецепт квантовой брони? Что б ее сделать нужна книга с рецептом, а она в ассемблере крафтится с использованием клеяavengercat нравится это сообщение.19 ноября 2016 - 00:31 / #22 -
Пластины в ранце не исправились( http://s020.radikal.ru/i705/1611/4e/6782d9683add.pngLeendesst48, avengercat нравится это сообщение.19 ноября 2016 - 13:42 / #23
-
Я попробовал разобраться с проблемой клея. Для этого в лаунчере убрал галку автозахода на сервер и запустил клиент. В одиночной игре всё отлично работало и ассемблер принимал клей. Но если зайти на сервер, выйти, снова зайти в одиночную игру, то проблема повторяется. Вывод - проблема на сервере. Для грега очень важно, чтобы он был последним из загружаемых модов. На клиенте это так и есть, а вот на сервере, возможно это не так и какой-то мод на сервере загружается после грега и меняет словарь жидкостей.
Порывшись в исходниках грега я выяснил, как машинка разрешает закачивать в себя жидкость. Правило такое: если в ней уже есть эта жидкость, или в одном из рецептов используется данная жидкость, то машинка разрешает наливать её в себя, иначе отвергает.
Я решил изменить её поведение, на такое: если хоть в одном из рецептов машинки есть жидкость (т.е. она вообще способна принимать жидкости), то в неё можно заливать любую жидкость.
Изменение в коде объекта gregtech.api.util.GT_Recipe.GT_Recipe_Map внесено следующееБыло: public boolean containsInput(Fluid aFluid) { return (aFluid != null) && (mRecipeFluidMap.containsKey(aFluid)); } Стало: public boolean containsInput(Fluid aFluid) { return (aFluid != null) && (!mRecipeFluidMap.isEmpty()); }
Компилированный класс можно скачать тут.Leendesst48, avengercat нравится это сообщение.23 ноября 2016 - 12:42 / #24 -
Charon,
Хмм, почему-то не обновлялись скрипты на стороне клиента. Должны обновится.Leendesst48, avengercat нравится это сообщение.23 ноября 2016 - 22:58 / #25 -
Lefa,
Использование такого кода - большой костыль, который может привести за собой неприятные последствия.
Если уж дело и должно заходить о костылях, то лучше вручную добавить клей в mRecipeFluidMap.FReEzZz, avengercat нравится это сообщение.Сообщение отредактировал Blayzer 25 ноября 2016 - 12:2625 ноября 2016 - 12:26 / #26 -
нет рецепта 5548:32719 (Etched IV voltage wiring)Leendesst48, avengercat нравится это сообщение.27 ноября 2016 - 22:47 / #27
-
Нет возможности скрафтить Обшивка стального Резервуара 734:13 - крафт не работает.
http://s015.radikal.ru/i332/1611/fb/77a0a6946c98.jpgavengercat нравится это сообщение.Сообщение отредактировал Beeotek 29 ноября 2016 - 06:2229 ноября 2016 - 06:21 / #28 -
Вопрос об Обшивка стального Резервуара 734:13 - решение найдено.avengercat нравится это сообщение.29 ноября 2016 - 10:20 / #29
-
Не знаю, может не сюда?
Все "саженцы" деревьев из форестри добавить в переработку в компрессоре в биомассу.
ID Деревья: 4564 (там их дохрена, можно не все)
Отходы: 4249
Скрины:
Переработка этих саженцев в биогаз затруднена из-за отсутствия "обычных" рецептов.avengercat нравится это сообщение.Сообщение отредактировал Doctor_Cat 23 марта 2017 - 16:1423 марта 2017 - 16:02 / #30
Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 20 минут)
benthecreeper2
Гл. Администратор | Гл. Модератор | Модератор | Игрок | Администратор | Спонсоры
- Создано тем
- 1207
- Всего сообщений
- 3473
- Пользователей
- 80428
- Новый участник
- realy