Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также
отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.
applied energetics
проблемы рецептов с жидкостями
-
День добрый.
Никак не могу заставить ме жидкостный интерфейс работать с жидкостями, что вызывает великую печаль как у меня, так и у моих друзей с которыми мы играем на этим сервере. Надеюсь нас не проигнарируют и исправят эту ситуацию, тем более, что мы стараемся поддержать проект и играем со статусами гранд, или премиум, поэтому надеемся что и нас поддержат. Я помню, что года два назад была точно токая же проблема с ме сетью, которую удалось побороть.
Далее пойдет подробное описание для введения в курс проблемы:
Рассмотрим на примере крафта "логического процессора" 4375:22, для которого требуется:
"отпечатанный логический контур" 4375:18
"отпечатанный контур" 4375:20
расплавленный красный камень 144mB
1. плавим и заливаем в резервуар из истинного кварца (емкость из того же мода extra cell) 144mb красной пыли
http://joxi.ru/L21j0WRIRz4yXA
2. записываем рецепт в шаблон, для проверки сделал 2 рецепта с использоанием ore-dict и без него. На скрине так же видно, что в системе есть МЭ жидкостный шаблон, хоть он вроде как в этом случае не нужен, но все же он есть.
http://joxi.ru/J2b5143I0gZWam
3. устанавливаем рецепт в жидкостный интерфейс
http://joxi.ru/l2ZVNLeuzR4Gz2
http://joxi.ru/brR8leYF7LeoO2
4. заказываем процессор и получаемболтничего не получаем
http://joxi.ru/4AkOpzGSo067lA
В самой системе нужной жидкости навалом.
Я конечно понимаю, что можно обойтись и без жидкостных интерфейсов, поставив обычный интерфейс к ящику из которого эндер_ио трубами раскидывать в нужные механизмы предметы не передавая по ме системе жидкости и прочее, но согласитесь, что весь грегтеч завязан на использовании сборщика в который нужно подавать разные жидкости по этому не хочется усложнять и без того сложный геймплей.
По этой причине я скорее всего забью на мысль пройти грег теч. а проект потеряет 2-3 ваших фанатов, готовых хоть и немного, но все таки поддерживать рублем, ангицким фунтом и ишпанским евро (да-да ваш проект уже давно интернациональный =) ).
Надеюсь вы сможете помочь мне с данной бедой. Все таки хочется что бы механизмы работали как нужно.
Ну и пользуясь моментом исправьте пожалуйста оповещение о рестарте:Guts, avengercat нравится это сообщение.30 января 2019 - 20:53 / #1 -
Кстати, удавалось его запустить.
Рецепт такой:
В шаблонизаторе делаем крафт с необходимыми предметами и емкостью с нужной жидкостью в нужном количестве (в ГТ++ есть емкости и на 144л и на 16 и на 9 и на 1)
Собственно шаблон кидаем в жидкостный терминал и оно будет работать.
Есть жирный минус этого способа: емкости пропадают
Лично я решал эту проблему двумя путями:
1. Делаем прибор с постоянным заполнением какой либо жидкости. к примеру для ассемблеров всего 4 популярных жидкости: редстоун, паяльный сплав, резина, остальное на вкус
2. МЕ ставим на буфер. из буфера выход через ендерио трубы на жидкостный наполнитель и на прибор. наполнитель жидкость льет в прибор, емкость в буфер результата. прибор также в буфер результата. на наполнитель стоит фильтр на емкости с жидкостями. в прибор тот же, но исколючающий.
Плюсы: на эндерио можно до 5 жидкостей на прибор поставлять. с гт до 9.
Минусы: не самая компактная схема на прибор (до 6 блоков).avengercat нравится это сообщение.31 января 2019 - 04:31 / #2 -
4erk,
да, я понимаю что извращаться можно по разному и решить технически эту задачу реально (об этом я писал выше). Да блин, люди ламповые компы на редстоун логике делают в ванильном майне.
Тема про то, что есть проблемы которые отбивают желание играть.
У меня бомбануло от того что просидел полночи пытаясь запустить и штудируя инфу в разных источниках про то, что оказывается и не работает вовсе на сервере.
У друга вот бомбануло от потери вещей с гранд статусом на пустом месте просто из-за некорректно настроенного оповещения о рестарте.
Да и куда идти еще кроме как не на форум, если что то не работает, или работает некорректно.avengercat нравится это сообщение.31 января 2019 - 05:48 / #3 -
Тут в целом если проблема не касается невозможности Крафта какой либо вещи, а логики работы, то решения остаётся два: скачать исходники и решить проблему самому или найти решение того, кто скачал исходники и решил проблему
Можешь заодно сравнить текущую версию EC2 с последней версией.
https://minecraft.curseforge.com/projects/extracells2/files?filter-game-version=
2020709689%3A4449avengercat нравится это сообщение.Сообщение отредактировал 4erk 1 февраля 2019 - 12:121 февраля 2019 - 12:02 / #4 -
4erk,
Ну во первых проблема как раз и касается в невозможности крафта через жидкостный интерфейс с использованием жидкостей в рецепте.
А во вторых по твоей логике, как я её понял, ты предлагаешь самому собрать работающую "как надо" сборку и, если получится, на основе полученного опыта указать на конкретную причину, почему здесь это не работает.
Так по этой логике легче тогда эту тестовую сборку разместить на арендованном серве и пригласить туда конкретно своих друзей, да потом скидываться на аренду, а не на прем статусы сюда, да и играть как хочется и исправлять самому все косяки лично, что собственно ранее мы и делали.
По моему логика неверная. Удручает, что администрация вообще никак не реагирует на свой же форум, хотя бы банальными отписками, мол увидели занимаемся, как поймем в чем косяк, либо как разработчик мода починит - сразу же исправим.
да и почему бы не обновить extracell с 2.3.14 на 2.3.14b200 все таки между ними разница полтора года, возможно это баг и его как раз там и исправилиavengercat нравится это сообщение.Сообщение отредактировал Exor 1 февраля 2019 - 18:541 февраля 2019 - 18:51 / #5 -
Ну насчет разобраться: тут вопрос касается всего лишь одного мода. Собирать, настраивать сервер, тестировать совместимость, баланс и прочие сопутствующие сервисы - это уже другое.
Если модификация уже не поддерживается разработчиком и нет энтузиастов, чтобы продолжить разработку, то тут остается лишь полагаться либо на свои силы, либо просить умеющих людей.
Из администрации на яве особо никто не программирует
Версия мода стоит последняя. Но это я только сейчас проверил, так что не могу сказать по твоей ли инициативе обновили или уже она и стоялаavengercat нравится это сообщение.2 февраля 2019 - 01:59 / #6 -
по всем пунктам с тобой не согласен.
В данном случае даже разбираться не нужно: берем готовую сборку ИИС от Сапиента отсюда http://sapientmail.wixsite.com/minecraft
И смотрим как это должно работать, лень ставить? Хорошо смотрим на видео, как жидкостный интерфейс должен работать и, ну нифига себе - он там работает! : https://youtu.be/F_tqS53LwDM?list=PLkCDxo2DPJcNhXNsp3srNzkR3PdkIr9t7&t=1253:
По поводу версии: ее не обновляли, но проверяем в модах нашу версию - 2.3.14
Смотрим на сайте https://minecraft.curseforge.com/projects/extracells2/files?filter-game-version=
2020709689%3A4449 список версий и видим
ExtraCells-1.7.10-2.3.14b200 последняя версия от Nov 5, 2017
предпоследняя ExtraCells-1.7.10-2.3.14 это версия от Jun 17, 2016
идем смотреть баги и переписку (issues) и видим:
1. что темы создаются и закрываются до сих пор довольно активно
2. за полтора года между версиями 2.3.14b200 и 2.3.14 несколько страниц с закрытыми проблемами (issues) делаю вывод, что версия b200 скорее всего это исправление багов без добавления нового функционала, т.к. номер версии тот же.
3. т.к. обсуждение активно ведется до сих пор как то с трудом верится что мод заброшен.
4. возможно из-за не очень хорошего владения языком, я так и не нашел нигде, чтобы люди сталкивались с такой как у нас проблемой с жидкостным интерфейсом.
5. ну и если сопоставить даты съемки видео Сапиента и даты выхода версий мода, скорее всего у него 2.3.14b200
Я прошу обратить внимание на проблему нашей сборки, на других серверах о ней похоже и не слышали.
А вы мне какой то бред говорите.
Хватит намекать на то, что все норм, я посмотрю на вас когда дойдете до 32к систем и как вы будете развиваться дальше с сложными механизмами, сборочными линиями и не программируемыми доменками, т.к. если в доменке более одного типа жидкости одновременно загружено - она не работает. Такое ощущение что 4erk'а попросили замять тему на форуме.avengercat нравится это сообщение.2 февраля 2019 - 04:03 / #7 -
Здесь и так стоит последняя версия.
У 2.3.14b200 и 2.3.14 в файле mcmod.info указана версия 2.3.14
Разница только в названии файла мода.avengercat нравится это сообщение.2 февраля 2019 - 13:16 / #8 -
ок, жалко. было бы здорово исправить жидкостный интерфейс просто обновив мод2 февраля 2019 - 17:39 / #9
-
Протестировал в сингле, жидкостный МЕ работает
Вот пример рецепта.
Обрати внимание на режим orerdict и капсулы (это латуневые по 36. на рецепт надо 72)4 февраля 2019 - 00:49 / #10