Уважаемые посетители нашего сайта, некоторые функции доступны только авторизированным пользователям, рекомендуем вам создать аккаунт или авторизоваться.
Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.

Провода - причина низкого тпс

Нашёл на одном ресурсе интересную тему, где хорошо изложена проблема проводов и низкого тпс.
  1. Не в сети

    freezzz

    Звание: Старожил

    Гл. Администратор

    Сообщений: 66

    Трофеев: 10

    !WARNING! - копипаст!
    Нашёл на просторах интернета одну интересную тему, про провода и низкий тпс.
    Почитайте и вы.
    "По просьбе постараюсь объяснить принцип работы проводов, почему у сервера падает тпс и как это предотвратить.
    Каждый прибор, не важно, потребляющий или производящий энергию, создаёт поток, соединение в проводе. Давайте для простоты представим, что это жилка провода, или ниточка. Каждый прибор добавляет одну ниточку во всю систему проводов. Например, если 800 ветряков создают энергию, проводами вы подводите эту энергию к хранилищу, на всём протяжении провода, во всех его развилках, есть эти 800 ниточек.
    Из за чего же сервер лагает? Раз уж упрощать, давайте представим сервер этакой старушкой, любящей считать ниточки :)
    Вот она подходит к проводу. В первом блоке провода эти 800 ниточек, она их все считает. Во втором блоке провода эти 800 ниточек. Они и их считает. И в третьем и в четвёртом и в пятом. Во всех. Во всей сети сервер обсчитывает каждый блок провода, каждый поток в этом блоке. В итоге формула выглядит так: Количество приборов*на количество блоков провода=количество обсчётов. 800 ветряков создают в проводе из 100 блоков 80000 обсчётов. Восемьдесят тысяч обсчётов. А ведь многие из нескольких стаков проводов делают сети. Как же предотвратить такую нагрузку на сервер?
    А очень просто. Есть довольно таки старый, но верный способ этого избежать, не требующий особо сложных расчётов.
    Есть такой замечательный прибор: трансформатор. Помимо его основных задач, в нём сделана одна функция. Он не продолжает поток в сети. Ту самую ниточку. Он считает все ниточки, не важно, с одной стороны они подключены или с нескольких. И из общего числа создаёт(не продолжает, а именно создаёт) свой поток, который равен числу входящих в него потоков-"ниточек". Давайте посчитаем: 800 ветряков, 100 блоков провода, трансформатор стоит в самом конце сети. 800*100=80000 обсчётов. Трансформатор стоит между 800 ветряками и сетью из 100 блоков провода (на практике так сложновато сделать, я немного утрировал для наглядности примера): 800 ниток, входящих в трансформатор+(1 нитка из него*на 100 блоков)=900 обсчётов. На 79100 обсчётов меньше. Вот такая вот математика этих проводов и их обсчётов.
    Делайте свои массивные автономные системы так, что бы в 1 проводе была 1-3 ниточки. Это не так уж сложно. Зато сервер разгрузится и перестанет лагать.
    От хранилищ энергии до развилки к приборами ставьте трансформаторы, что бы был один магистральный поток (главная ниточка). Далее ветвление трансформатором на несколько потоков, каждый из которых идёт к группе машин. К каждой машине свой трансформатор. Провод от ветвления к ним, к трансформаторам. В итоге в каждом блоке сети будет 1 поток для обсчёта сервером. 1 ниточка на 1 блок провода, и старушка будет меньше задерживаться у каждого блока, в итоге быстрее перебегая между ними и считая общую сумму.
    Такая система более громоздка, но значительно, просто до неприличия, меньше грузит сервер. В качестве бонуса, в такой системе энергия более равномернее распределяется, и если на все приборы хватает электричества, они работают одновременно без проблем и остановок. Не мешая друг другу.
    УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ЛАГОЗАВОДОВ, ДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШИ ЗАВОДЫ ПО ПОДОБНОЙ СИСТЕМЕ, К ВАМ БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ПРЕТЕНЗИЙ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ. "
    olegjack, captures нравится это сообщение.
    19 июня 2015 - 15:40 / #1
  2. Не в сети

    olegjack

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 1

    Трофеев: 5

    Согласен,давно говорю что надо делать все равным своему аппетиту

    и пытаюсь это объяснить всем
    FReEzZz, captures нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал olegjack 20 июня 2015 - 09:05
    20 июня 2015 - 09:05 / #2
  3. Не в сети

    captures

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 40

    Трофеев: 8

    Оо. Что-то новое прочитал. и это гуд. Согласен с freezzz-ом. Кто бы это дело проверил ... было бы еще лучше.
    5 июля 2017 - 22:50 / #3
Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)
---

Гл. Администратор | Гл. Модератор | Модератор | Игрок | Администратор | Спонсоры

Создано тем
1207
Всего сообщений
3473
Пользователей
80498
Новый участник
KRenDeL16