Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также
отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
Мини-гайд для неумнелых к ars magica
Описание отсуствует.
-
Вы часто видели, что вам продают\дают пользоваться\итд неумелые бессмыленные заклинания вроде Touch -> Blink или Self -> Light
Вероятно вы и сами владелец таких заклинаний и не поняли иронии данного контекста.
Начнём с чего-то банального. Сейчас разберу все основы заклинаний в арс магике и расскажу с чем их едят.
Шейпы(Фундаменты\Основы заклинаний):
Шейп - это то, на чём стоит заклинание.
Projectile - Шейп, кидающий заклинание в виде сгустка магии, будет действовать на игроков или блоки
Self - Шейп, применяющий заклинание на того, кто его кастанул(Использовал).
Touch - Шейп, работающий только если кастануть его вплотную на игрока или блок
Beam - Шейп, делающий из вашего заклинания лазер, берущий n энергии в тик
Zone - Шейп, создающий круг, в котором будет переодически кастоваться условное указанное заклинание. Имеет заданный радиус и время, увеличиваются Компонентами Radius и Duration
Wall - Шейп, создающий своего вида стену, которая будет кастовать определённое заданное заклинание на игрока, зашедшего в него, не действует на кастанувшего
Channel - Шейп, который будет кастовать спелл впереди тебя каждый тик, работает только на некоторые заклинания вроде Repel или Telekinesis. Берёт очень мало маны в тик
Chain - Цепь. Шейп, который будет использовать заклинания на ближайшие блоки\мобы в количестве ещё 4
Area of Effect - Шейп, кастующий заклинание на зону 3х3, если нет модифицирующих компонентов. Можно модифицировать радиус компонентом Radius
Rune - Шейп, создающий своего рода "Мину", срабатывающую определённое заданное заклинание на любого, кто на неё наступит, будь то кастанувший, любой другой, моб.
Это были основы, каждая из них может быть улучшена какими-то модификаторами, что я уже где-то объяснял. Модификатор ставится после компонента или шейпа. Сейчас расскажу подробнее.
Colour - меняет цвет заклинания, кидаешь в алтарь любой краситель когда нужно
Bounce - делает ваше заклинание отскакивающим от блоков, пока не попадёт в кого-то или остановится
Damage - увеличивает урон заклинания (Можно поставить 3 модификатора)
Duration - увеличивает время заклинания (Можно поставить 3 модификатора)
Piercing - позволяет заклинанию проходить сквозь блоки, пока не попадёт в кого-то (Можно поставить 3 модификатора)
Healing - Не путать с компонентом heal, Увеличивает регенерируемое заклинанием heal здоровье (Можно поставить 3 модификатора)
Range - Увеличивает дальность полёта Projectile'а или дальность лазера (Beam). Так же действует на Блинк, увеличивая его дальность (Можно поставить 3 модификатора)
Radius - Увеличивает радиус Зоны или Area of Effect (Можно поставить 3 модификатора)Сообщение отредактировал Hipper 26 июля 2015 - 17:3226 июля 2015 - 17:30 / #1
Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 20 минут)
mrome, DimasikAnanasik
Гл. Администратор | Гл. Модератор | Модератор | Игрок | Администратор | Спонсоры
- Создано тем
- 1207
- Всего сообщений
- 3473
- Пользователей
- 80498
- Новый участник
- KRenDeL16