Уважаемые посетители нашего сайта, некоторые функции доступны только авторизированным пользователям, рекомендуем вам создать аккаунт или авторизоваться.
Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Мини-гайд для неумнелых к ars magica

Описание отсуствует.
  1. Не в сети

    Hipper

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 4

    Трофеев: 5

    Вы часто видели, что вам продают\дают пользоваться\итд неумелые бессмыленные заклинания вроде Touch -> Blink или Self -> Light
    Вероятно вы и сами владелец таких заклинаний и не поняли иронии данного контекста.

    Начнём с чего-то банального. Сейчас разберу все основы заклинаний в арс магике и расскажу с чем их едят.

    Шейпы(Фундаменты\Основы заклинаний):
    Шейп - это то, на чём стоит заклинание.
    Projectile - Шейп, кидающий заклинание в виде сгустка магии, будет действовать на игроков или блоки
    Self - Шейп, применяющий заклинание на того, кто его кастанул(Использовал).
    Touch - Шейп, работающий только если кастануть его вплотную на игрока или блок
    Beam - Шейп, делающий из вашего заклинания лазер, берущий n энергии в тик
    Zone - Шейп, создающий круг, в котором будет переодически кастоваться условное указанное заклинание. Имеет заданный радиус и время, увеличиваются Компонентами Radius и Duration
    Wall - Шейп, создающий своего вида стену, которая будет кастовать определённое заданное заклинание на игрока, зашедшего в него, не действует на кастанувшего
    Channel - Шейп, который будет кастовать спелл впереди тебя каждый тик, работает только на некоторые заклинания вроде Repel или Telekinesis. Берёт очень мало маны в тик
    Chain - Цепь. Шейп, который будет использовать заклинания на ближайшие блоки\мобы в количестве ещё 4
    Area of Effect - Шейп, кастующий заклинание на зону 3х3, если нет модифицирующих компонентов. Можно модифицировать радиус компонентом Radius
    Rune - Шейп, создающий своего рода "Мину", срабатывающую определённое заданное заклинание на любого, кто на неё наступит, будь то кастанувший, любой другой, моб.

    Это были основы, каждая из них может быть улучшена какими-то модификаторами, что я уже где-то объяснял. Модификатор ставится после компонента или шейпа. Сейчас расскажу подробнее.

    Colour - меняет цвет заклинания, кидаешь в алтарь любой краситель когда нужно
    Bounce - делает ваше заклинание отскакивающим от блоков, пока не попадёт в кого-то или остановится
    Damage - увеличивает урон заклинания (Можно поставить 3 модификатора)
    Duration - увеличивает время заклинания (Можно поставить 3 модификатора)
    Piercing - позволяет заклинанию проходить сквозь блоки, пока не попадёт в кого-то (Можно поставить 3 модификатора)
    Healing - Не путать с компонентом heal, Увеличивает регенерируемое заклинанием heal здоровье (Можно поставить 3 модификатора)
    Range - Увеличивает дальность полёта Projectile'а или дальность лазера (Beam). Так же действует на Блинк, увеличивая его дальность (Можно поставить 3 модификатора)
    Radius - Увеличивает радиус Зоны или Area of Effect (Можно поставить 3 модификатора)
    Сообщение отредактировал Hipper 26 июля 2015 - 17:32
    26 июля 2015 - 17:30 / #1
Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)
---

Гл. Администратор | Гл. Модератор | Модератор | Игрок | Администратор | Спонсоры

Создано тем
1203
Всего сообщений
3462
Пользователей
79797
Новый участник
dlikay
Яндекс.Метрика