Сервера HardTech и MagicRPG вайпнуты, запущены и доступны для игры! Тем кто играет на HardTech, рекомендуем удалить папку прошлого клиента, чтобы не было проблем с запуском! Еще возможен длительный вход на сервер - это нормально, ибо контента стало гораздо больше и скриптов в том числе. Так как у нас в лаунчере лимит 4 гб, вы можете принудительно через настройки переменных сред указать большее число памяти выделяемой яве параметром _JAVA_OPTIONS (Если вы понимаете о чем идет речь).
Описание серверов обновлено и доступно на сайте:
http://finemine.ru/hardtech.html
http://finemine.ru/magicrpg.html
На TechnoMagic и Pandorum вайпов в ближайшее время НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ!
Еще мы сделали скидки в 15% на все статусы, в честь вайпа данных серверов!
http://finemine.ru/kabinet.html
Спасибо вам за ожидание!
Список изменений доступен ниже.
MagicRPG:
- Произведен вайп, удалены все игровые данные (В том числе данные персонализации).
- Исправлены проблемы с Witchery.
- Исправлены проблемы с лимитом урона в 25 единиц.
- Исправлены некоторые проблемы с крафтами (Исправлены нерабочие крафты, удалены дубли в крафтах).
- В алхимическом сундуке теперь не работает броня из Abyssal Craft и амулет починки из Project E.
- А Well of Suffering теперь бьет всех мобов.
- Алтари из Blood Magic теперь снова имеют возможность автоматизации.
- Отключены биомы Deep ocean, Ocean и Frozen Ocean из Biomes O Plenty.
- Все крафты вам доступны с самого начала игры.
HardTech:
- Произведен вайп, удалены все игровые данные (В том числе данные персонализации).
- Полностью изменена сборка сервера. Теперь в основе лежит сборка GT New Horizons, которая подверглась некоторым изменениями (Удалены магические моды, изменена структура квестов и крафтов в условиях отсутствия этих модов. Добавлены некоторые утилитарные и наши собственные моды, базовые оптимизации. Баланс автора не подвергался изменениям). Подробнее о модах и сборке можно почитать на сайте и почитав информацию о GT New Horizions.